Baldur's Gate 2: Shadow of Amn

К списку квестов | На главную страницу

Краткое review
Персонажи
Файлы
Вещи
 
Гостевая книга
Карта сайта
Поиск по сайту
 

Квесты опциональные


Запуск сферы

В начале сферы мы можем шастать только по трем комнатам. Центральная, где мы начинаем, справа находится мифит и обстрактная карта города, слева голем, которого бьет только crushing weapon. В этой комнате обязательно надо взять руку голема, ключ и уголь. Ключ и запускает сферу в путешествие (открывает дверь в центральной комнате), заметьте, выйти из неё уже нельзя.

Собираем голема

После хоббитов-убийц мы видим мастерскую с недоделанным големом. Руку мы сзяли с начале локации. Идем вверх, убиваем ещё порцию хоббитов в комнате с печками. Отсюда влево комната, но если вы очень высокого уровня, то в ней будет стоять крутой адамантиновый голем, если вам его не завалить, то зайдите невидимым вором и украдите голову голема из ящика. Теперь надо запустить все три печки, для этого надо на них дважды кликнуть (типа запихать в печку уголь, он у вас уже должен быть) и появится fire elemental, как появится так и умрет, теперь возвращаемся в мастерскую и доделываем голема, он открывает ранее закрытую дверь.

Загадка: сфера и четыре рисунка

В центральной комнате висит сфера и на полу нарисованы четыре руны. Кликаем по очереди на верх-низ-лево-право и открывается дверь на нижние уровни.

Основная сюжетная линия

В конце коридора на первом этаже в комнате с бихолдером есть спуск. Это в рубку. Там стоит опупевший главный некромансер. Его надо мочить аккуратно (выскочили - он вас увидел - но вы убежали - он ничего не скастил, но врагом стал; а вы из кустов швыряете в него cloudkill и fireball) он быстро дохнет и лежит полумертвый уже не враг, он сознается во всех грехах и просит прощения. Прощяем его и выходим из сферы. Вышли мы далеко не в родную помойку. Отсюда идем вверх-влево и видем демона "Tanar'ri", его выманиваем на заранее установленные ловушки и он умирает не успев причинить вреда. Берем с трупа сердце демона и идем обратно в планарку (если охота пошастать в округе, то предупреждаю, этих демонов тут три и этот - самый простой). Там из центральной залы со сферой и рунами спускаемся на другой этаж. Тут вылезает злобный визард, который и дает нам это задание, но он нас атакует и умирает. В двух других комнатах немного ледяных и немного огненных созданий и неплохие вещи. Идем далее. Попадаем в "машинный зал". Здесь снова могут бегать адамантиновые големы. Так что быстро всё шмонаем, суем сердце демона в голема в центре локации и убегаем. Возвращаемся к магу-некроманту и соглашаемся вытащить его погреться на солнышке. Тот говорит спасибо и дарит нам папское колечко (а если вы маг - то и саму планарную сферу). Типа всё.

Solamnic Knights

Получив в своё пользование "The Planar Sphere", мы гордо заходим в нашу новую хату. К нам сразу пристают "Соламнические кнайты", эдакие вояки из межреальности и просят нас подкинуть их до дома. Говорим, типа, да-да, конечно-конечно. Эти уходят и появляется "Cowled Wizard" и говорит, что планарка должна была достаться им, но я их надул :), предлагают сделку, не проморгайте опцию "Ну дык отправь тогда домой этих уродов! (про Solamnic Knights)". Визард скажет, что у него кишка тонка и предложит четыре пути а)убить их, б)плюнуть и оставить всё как есть, в)сдать их в паладинам, г)пойти в "Adventurer's Mart", заплатит торговцу кучу денег и тот пришлет магичку, а та отправит кнайтов домой. Выбирать вам. У меня денег было много, а трупы в доме мне не нужны :). Маг же предлагает нам троих молодых дураков в помошники, можно их заставить производить всякую муть, но я этим никогда особо не пользовался, потому как проходил игру раньше.

Hosted by uCoz