|
|
Квесты опциональныеРазборки с шайкой монстровПо прибытии в Umar Hills мы проматываем совещание местных масштабов и топаем в дом мэра, что самый крайний справа. Мэр, жирный чувырла, скажет, что народ в городе пропадает и всё такое и пошлет вас поговорить с шайкой монстров. Эти стоят на отшибе, найти их можно если топать вверх от деревни. С главарем говорим вежливо и обнаруживаем, что эти ни в чем не повинны. Возвращаемся и говорим с мэром. После убиения черного дракона, мэр дает нам неплохой броник, а главарь монстров - крутой щит. Чиним големаПеред соседним с домом мэра домом, стоит парень с молотом. Заходим в дом. Маг сообщает нам, что он делает голема и ему надо "Mimic's Blood", это зелье лежит в пещере, что к западу от деревни. Там стоит сундук, перед ним невидимый монстр. Кастуем detect invisible и расстреливаем супостата. В другой части пещеры есть тайник и два умберхалка. Берем из сундука склянку и отдаем её магу. Маг оживляет голема, но тот начинает махать руками. Убиваем голема, получаем Xp, ножик и возможность обшмонать хату мага. Valygar CorthalaВ левом верхнем углы локации стоит домик, в нем сидит Valygar Corthala. Его можно присоеденить к партии или убить и забрать его труп. Его тело, живое или мертвое, является пропуском в "The Planar Sphere". Кстати, если пойти от домика вниз, к каменным ступеням, то могут возникнуть парочка крутых рейнджеров и накатать звездюлей, если им нахамить. Так что аккуратнее. Хата рейнджера или ищем главногоВ нижем левом углу локации находится дом мертвого рейнджера, который может занять ваш герой, если он рейнджер и получить квест. Если герой не рейнджер, то просто возьмите со стола синий дневник, получите Xp и идите в локацию Temple Ruins. Оборотни, пещеры и камень перед входом в подземельяВ начале локации "Temple Ruins" вверху-слева, мы видим оборотня скрывающегося в пещере. заходим туда, оборотень говорит, что мы его не остановим перед местью. Он, конечно, не прав, ещё как остановим, но мы отвечаем "типа да-да" мсти конечно, мы с тобой. Топаем до упора вниз, затем вправо, затем вверх-вправо. Как только покажется каменная площадка, сразу делаете вора невидимым и идите им вперед. Выскочит оборотень, скажет, что не судьба и сдохнет. Тыкаемся на "зеркало" в левой части руин храма. Затем бежим к камню. Когда тени, коих вокруг очень много, подходят к камню, то их убивает. Так можно заманить под этот камень всех теней. Вырубать их нет особого смысла, потому как геморрой и всё такое, да и опыта они много не дадут. Заходим в храм. Внутри Храма. Кристаллы-ключиВойдя в храм мы попадаем в кривой коридор с кучей ответвлений. В самом коридоре стоят три световые двери. Первая отпирается кристаллом, который мы берем с алтаря в первых комнатах слева. Вторую не открыть, но её можно обойти, пробежав вдоль огненного бассейна. Третья отпирается камнем из комнаты c Bone Golem'ом, что находится за площадкой с буквами (ключ: Amaunator). Внутри Храма. Мертвая жрица и всякие загадкиВ первой же комнате, где вечно респаунятся волки, в гробу лежат человеческие кости, берем их. После огненного бассейна стоят призраки, которые этим костям очень обрадуются. Внимание! Базарить с призраками чуваком под "Protection from undead" чревато багами скрипта, аккуратнее с этим. За кости мы получим камень, что скроет нас от глаз черного дракона, и одну из 3х частей диска Амаунатора. Второй диск надо получить у головы, требующая знание ритуалов, ответы:2-3-1, 3-1-1, 1-3-2. Третья часть лежит в стене одной из двух конат, что за головоломкой с буквами (ключ: Amaunator). Внутри Храма. Конец квестаОткрываем последнюю дверь в коридоре символом амаунатора (мы его из трех частей собрали уже). Попадаем в зал с черным драконом, он нас не видит, потому что у нас черный камень с прожилками. Ставим ловушки, убиваем дракона. Если не понятно как ставить, то см скриншот. Теперь вправо, там алтарь и два жреца, один кастует заклинания, другой махает руками. Убиваем кастуна и валим алтарь, который спамит теней, добиваем остальных. Ждем. Неожиданно наступает день и конец квеста, собираем с земли барахло и идем в город за наградой. |