Квесты, необходимые для прохождения игры
Уплываем из города Brynnlaw
Saemon Havarian телепортирует нас к наружным дверям Spellhold'а и просит встретится с ним в таверне "The Vulgar Monkey". Там он сообщает нам, что "Всё пропало, шеф! Всё пропало!"(c), мы должны стырить какой-то чудо-рог у местного авторитета, ждем ночи и топаем в "Cayia's home", там тырим рог и сматываемся к Saemon'у на корабль. Смотрим много умных мультиков, которые кончаются тем, что нам дают обломок Silver sword'а и нас берут в плен рыболюди.
Основной сюжет
Очухались мы в диалоге с рыболюдями. Они оказались полными придурками. Главное - всё время со всем соглашайтесь. Сначала нас попросят пойти к королю, согласимся, король просит убить Ettin'а, согласимся. Затем король расскажет нам, что здесь везде rebel'ы и их надо всех убить, соглашаемся. Затем идем к жрице, которую видели в начале, она скажет, что мы за rebel'ов и даст нам шар-пропуск. Однако ещё нам нужен "чей-то-там зуб", чтобы пройти. Этот лежит далеко на юге и охраняется бихолдером, его можно уболтать, чтобы он отдал нам зуб, но проще его убить. Берем зуб и топаем вверх-влево до упора. Там лестница вниз, далее засада дружественных rebel'ов. Теперь открываем дверь и базарим с восставшим принцем. Далее идем и убиваем короля, принц благодарит нас и дарует веревку, нужную нам для спуска в Underdark. Убиваем принца и берем с трупа наконечник алебарды "The Wave". Теперь можно спускаться в Underdark.
Загадка импов
Перед бихолдером, охраняющим "зуб кого-то-там", находится платформа с двумя импами, которые просят нас разложить предметы в соответсвующие сундуки за спины героев первой части игры. Берем предметы у одних героев, говоря с ними, и кладем в сундук другого. На платформе куча ловушек, аккуратнее. Отдаем Drizzt'у саблю, Elminster'у трубку, Khelben'у посох, Alustriel амулет, Piergeiron'у шлем. Получаем Xp и море шмоток из последнего сундука.