|
|
Квесты опциональныеТёплая встреча или куча иллюзийТолько мы появились в локации, как на нас нападает толпа разномастых монстров, которые, однако, вполне хорошо владели языком. Мы говори "Алё-алё", но они атакуют. Перебив их всех, мы обнаруживаем, что это были местные паладины. Вылезший из кустов лорд Виндспер предлагает нам отдохнуть у него на хате. Развлекуха в доме лорда ВиндспераЗаходим в домик, базарим, мы автоматом спим, затем обнаруживается, что лорд пошел погулять и оставил нас наедине со своей дочкой. Базарим с ней. На середине разговора вылезают черти и тырят дочку лорда. Убиваем всех, кто остался. Прибежавшему на шум лорду клянемся мамой, что мы спасем его дочку. Нимфы или куда дальшеВыйдя с хаты лорда Виндспира топаем вдоль края локации вправо. В центр лучше не соваться, незачем. А вот в нижнем-правом углу находится озеро нимф, отдаем королеве желуди. Затем идем вдоль правого края наверх, в подземелья. Второй этаж подземелийВ начале второго этажа нас ждет небольшая засада орков. Затем, через несколько дверей нас поджидает толпа вампиров. Затем встреча с Салией (см ниже). Далее влево по коридору. Из колодца можно вытажить шлем, но вместе с ним вылезет элементаль воздуха. Рыцари, стоящие в комнатах - оборотни, но у них в ящике лежит Horn of Blasting. В пещерке, где разыгралась битва между троллем и оборотнями есть потайная дверь к крутому голему и крутому луку. В конце туннеля нас ждет старый друг Torak. Аккуратнее со спеллами, не заденьте дочь лорда, сидящую в клетке. Спускаемся вниз. ЛабиринтСтоящая перед входом Салия дает нам ключ от лабиринта, кроме кучи дверей с ловушками в лабиринте ещё обитают джины, с трупов которых собираем кусочки шлема, собрав шлем заходим в конец лабиринта, там стоит огненный элементаль, но его видно только если напялить шлем. За элементом на земле валяется меч vs Dragons и щит. На обратном пути, в комнатке с элементалем, нас ждет Салия со своей компанией, хотят отнять у нас шмотки. Дракон и конец квестаНа третьем этаже стоит красный дракон. Этот отправляет мага с ключом от камеры на верхний этаж. Ставим под дракона ловушки вора, спим, ставим ещё ловушек. Теперь их штук 6-8, тыкаем дракона ножиком и он умирает от ловушек (для чайников я нарисовал скриншот с пояснениями). Собираем шмотки дракона и идем наверх. Наверху нас ждет сосочный маг с ключиком. Отпираем ключом клетку и освобождаем дочку лорда Виндспира. |